Татьянины сказки!

Приветствую всех!

В этот замечательный женский день я решила поделиться с вами новостью - меня выбрали в команду нового производителя бумаги "Татьянины сказки"!!!





И я уже получила от Татьяны посылочку с потрясающим набором бумаги и двумя наборами фишек.
Коллекция называется "Маленький богатырь" и она..... она потрясающая!!! Качество, плотность, принты - все безупречно! Замечательная тематика, не замусоленная.

И к бумаге фишки:

Совсем скоро я покажу свой альбомчик из этой бумаги. А всем сомневающимся в покупке я ооочень рекомендую приобрести! Вы точно не пожалеете! 

И с нетерпением жду новых коллекций бумаги, и я уверена, они будут не менее прекрасными!

2 комментария

  1. здорово,я тоже пробовалась,но не удалось, к сожалению богатырей нет так что некому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Богатыри - дело наживноп ;) В крайнем случае - племянники, крестники и т.д.)))

      Удалить