СП "Секрет отличного лета" от Фабрики Декору - 5й заключительный этап

Приветик, мои дорогие!

За окном настоящая осень - дождик, холодно.... хочется завернуться в теплый пледик, наслаждаясь чашечкой ароматного горячего чая и..... и показать вам уже готовый альбомчик по совместному проекту от Фабрики Декору "Секрет отличного лета")))



 Для начала хочется поблагодарить девочек-организаторов и вдохновительниц этого проекта! Столько они нам показали красоты за все пять этапов проекта! Спасибо вам!

И еще чуть-чуть поболтаю))):



На пятом этапе необходимо было сделать обложку и собрать готовый альбом. 
Но! Я решила усложнить себе задачу (интересно, я одна такая....))) ) и сделать дополнительные развороты, и не один, не два, а целых три!))) Почему? Зачем? Рассказываю) Смотрела я на свои готовые развороты и они, точнее основные цвета их фонов, напомнили мне ..... РАДУГУ!) Да, да, именно радугу, только без трех цветов). То есть у меня имелись фиолетовый, оранжевый, зеленый, голубой, поэтому для восполнению данного пробела у меня сотворились еще три разворота. 

Обо всем по порядку:
Итак, мой альбомчик размером 15х20см, делала уже сразу с фото. Фото черные-белые, с цветными акцентами. Всего получилось 7 разворотов по одному на каждый цвет радуги, развороты в альбоме расположила, кстати, тоже радужно)))) Помните детский стишок: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан))) 

Итак, встречаем готовый альбомчик:


Обложка мягкая тканевая. Украсила по минимуму - надпись в окружении цветочного венка, брызги черным грунтом и швейная строчка, имитирующая дудлинг, который использовала на всех разворотах.



Завязывается на простую белую ленту. Такой минимализм в обложке компенсирует яркие и многодетальные развороты.


Переплет основательный, прошивной, обожаю его))) Хоть и самый муторный, трудоемкий и затратный по времени, но оно того стОит.


И вот она, моя радуга:


Покажу все разворотики поподробнее. Правда последовательность, благодаря моей "радужной" задумке, не соответствует последовательности этапов проекта, то есть развороты идут в другом порядке.

1й разворот (красный)
Это один из трех дополнительных разворотов




2й разворот (оранжевый)
Разворот по 2му этапу проекту




3й разворот (желтый)
Это второй дополнительный разворот




4й разворот (зеленый)
Разворот по 4му этапу проекта




5й разворот (голубой)
Разворот по 3му этапу проекта





6й разворот (синий)
Третий дополнительный разворот




7й разворот (фиолетовый)
Разворот по 1му этапу проекта




Вот такая Радуга поселилась у нас на полочке с альбомами, и будет нам напоминать о прекрасных моментах лета! 

Все-таки отличное было лето!) Но впереди замечательная осень и сказочная зима!))) Все зависит лишь от нашего настроения!

Видео-обзор альбома:



В процессе работы над всеми разворотами использовала акваспреи от Фабрики Декору "Ночная фиалка""Аквамарин""Ананасовый фреш" и "Индиго", а также деко-гель цвет "Ярко-голубой".

Спасибо за внимание!
Пока-пока!

39 комментариев

  1. Какой классный альбомчик получился, цветная феерия.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный альбом вышел!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Он такой сочный и яркий, глаз не оторвать!!! Супер!!! А что это за листики цветочки на обложке и в разворотах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо огромное! Листики, цветочки - это все самодельные высечки, находила на просторах интернета, распечатывала и вырезала)

      Удалить
  4. ВАУ!! Какая красота и гармония!! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходный альбом!
    Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красивый альбом! Детали можно разглядывать часами! Обожаю яркие краски, а тут такое пиршество для глаз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо Вам за такие вдохновляющие слова!

      Удалить
  8. Поздравляю с победой в СП! Я только что увидела пост в блоге Фабрики Декора и сразу к тебе - ты молодец! Ура! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Бомба! красота! настоящий секрет лета! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я в таком восторге, не могу передать. Смотрю , смотрю и не насмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Он потрясающий я в неописуемом восторге, сижу открыв рот! Я давно хотела, что то подобное сделать, но руки не доходили, теперь сто процентов сделаю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто! Никогда подобного не видела, он шикарный!

    ОтветитьУдалить