Женский мини-альбом по СП "Я - Вселенная!"

Всем приветик!

В блоге Crazy-lab начался просто потрясающий совместный проект "Я - Вселенная!", в рамках которого мы создаем альбом для себя и о себе!



Открою вам тайну, да-да, прямо вот так вот сразу тайну)))
Это второй альбом в моей творческой жизни и первый альбом с фото!
Особенно волнительно было делать альбомчик про себя и для себя, ведь я сама себе очень придирчивый критик и найти недостатки я сумею в каждой своей работе)))

Размер моего альбомчика 13х13см, 5 разворотов, использовала тканевый переплет.
Как-то внезапно я выбрала основными цветами альбома голубой и ярко-красный, душа захотела в тот момент)))

Фотографий, которые бы подходили друг к другу и ко альбому по палитре и теме альбома и его этапов, у меня нет, поэтому, чтобы они не выглядели разномастными, решила использовать черно-белый вариант.

Не буду долго говорить, просто покажу:









1 разворот
Первый разворот - знакомство.
Одна страничка - портретные фото, непосредственно мое имя, и за фотками - секретик)
На второй страничке - несколько "секретных" фактов обо мне)))
Кстати, про фото))) - откуда они))) В выходной день с утра накрасилась, вручила детей бабушке, взяла фотик ну и нащелкала фоток больше сотни)))) Более-менее удачные пошли в два разворота альбомчика))) В этот и в третий)))


2 разворот:
Второй разворот - моя стихия))) Я - воздух, в этом даже не сомневалась))). А воздух это ... это полет, это птицы))):


Страничка с пояснениями, почему же я воздух, что присуще женщине-воздуху, какими качествами она обладает в общем, и что из них - мое))). Напишу лишь некоторые: легкая. игривая, открытая, естественная, открытая (да, да, я почему-то это дважды написала))), только сейчас увидела), упрямая.... На второй страничке - теги с мудрыми выражениями про воздух



3 разворот:
Эмоции))) Муж долго смеялся, когда увидел в фотоаппарате эти снимки, в итоге спросил лишь: "надеюсь ты это печатать не будешь?!"))) 




Мои эмоции:
- я огорчаюсь, когда у меня что-то не получается;
- я счастлива, когда получается);
- смущаюсь от похвалы;
- в мечтах, когда представляю, как исполняются желания...));
- хитрю... бывает))));
- настороженно отношусь к тем, кто врет.

4 разворот:
Мои жизненные ценности. Я неоригинальна в этом отношении, мои жизненные ценности это, в первую очередь, моя семья, муж, дочки. Во вторую очередь - творчество, это мое самовыражение...





Здесь фото с детьми в творчестве))) Сейчас как только я сажусь за свое рабочее место, тут же прибегают дочки со словами "буду с мамой открытки делать"..... Самое интересное, что открытки я делаю нечасто)))))



5 разворот
Вдохновение.
Мое вдохновение - природа, пейзажи (кстати и городские тоже). Особенно ищу в природе цветовые сочетания... Вы замечали, что у нее все всегда очень гармонично?
На первой страничке - шейкер))))) Люблю я их...



На этой страничке две вставочки, на которых я написала вдохновляющие меня фразы, про природу и творчество, и вообще какие-то жизнеутвердающие:


"Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько захотите, и столько силы и мужества, сколько вам нужно"

"Всякое искусство - есть подражание природе"

"Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться"

А теперь видео обзор по всему минику)) Приятного просмотра!


1 комментарий