Набор в ДК Фабрики декору! Design Team Call 2019!

Ух, как же я этого ждала))) #fabrikadecoru_dtcall2019 
Наверное с тех самых пор, как подавала заявку в первый раз, два года назад. В прошлом году набор прошел без меня, но вот этот я ни за что бы не пропустила, и обязательно бы побежала подавать заявку сразу после объявления о наборе, если бы ноутбук не уехал бы вместе с мужем в госпиталь. И вот наконец он приехал на выходные домой, привезя с собой ноут, и я могу подать свою заявку.





Почему я хочу стать часть ДК Фабрики Декору? 
Вы - мой любимый производитель, без материалов которого не обходится ни одна моя работа (это заметно по моей активности в Галерее работ). Любовь эта началась с самого первого дня, как только я попробовала ваши спреи, а затем и бумагу. Обожаю всю линейку продукции для микс медиа. А ваша бумага, особенно последние коллекции, вызывает волну вдохновения и желание тут же бежать творить! Поэтому вот уже несколько лет, хм... наверное столько же, сколько я вообще в скрапе, моя заветная мечта - попасть к вам в ДК.

Мои пять работ, которые презентуют меня как мастера:
Наверняка, это самый сложный пункт для каждого участника набора в ДК... Но я постараюсь выбрать все же...
Прежде всего хочу отметить, что люблю работать с фотографиями. Поэтому чаще всего делаю странички/холсты. Обожаю альбомы. Но также и нежно люблю альтер...














4. Холст Best Friends + по нему у меня есть видео МК





Остальные видео можно посмотреть на моем YouTube канале. В последнее время я их снимала редко, точнее наверное за год не снимала. Но для ДК обязательно буду, тем более, что сейчас, переехав на новую квартиру, есть гораздо больше возможностей для этого, в том числе и технических.


5. Альбом, которым я безмерно горжусь, который стал (тут я скромно потупила взгляд))) победителем вашего СП "Секрет отличного лета":









Остальные развоторы можно посмотреть здесь


Ссылки на мои аккаунты:
- Инстаграм
- ВК
- YouTube
- Фэйсбук

И совсем чуть-чуть о себе:
Меня зовут Оксана, живу в России в подмосковном городе Серпухов со своей семьей: мужем и двумя дочками. Скрап является частью меня вот уже более трех лет.
В настоящее время я не состою ни в каких дизайн-командах. Вернувшись в скрап, мне очень хотелось вновь вернуться к работе в одной команде, так как это очень стимулирует, вдохновляет, заставляет двигаться вперед и, конечно же, организует. Но, буду откровенной, я с надеждой ждала именно этого набора... Поэтому хочется сказать как в том советском мультике про Волшебное кольцо: "Ваня, я Ваша на веки"))))))))))))

Все прошлые ДК здесь






3 комментария

  1. Оксана, твои работы очень вдохновляющи!!! Удачи тебе! Пусть желание творить прекрасные работы в этой команде исполнится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательные работы!! Желаю удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить