Космические работы/ ДК ScrapMan

А теперь небольшая порция космических работ)))

Вдохновилась я ножами на космическую тему от ScrapMan, поэтому по двум заданиям получились у меня звездно-космические работы))

Первая - это тежик о мечтах. Ведь падающая звездочка - это повод загадать самое заветное желание)))


Вторая работа - ярлычок на дверь (не знаю, как он точно называется), сделан по заданию "Релакс"


Очень мне понравились эти ножички))) Совсем скоро покажу еще кое-что космическое)))

С ярлычком поучаствую в задании "Звездный путь" в блоге Творить, Учиться, Любить


6 комментариев

  1. Оксаночка,ярлычок на дверь так мне понравился! Я б наверно, вешала его на дверь и по поводу и без)

    ОтветитьУдалить
  2. оксана, чудесные получились эти звездные работы) спасибо за то, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю Вас за приятные слова!

      Удалить
  3. Какик красивые работы!!!!! Настоящий космос! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить