Пятый этап и готовый альбом по СП "Belle"

Привет всем!



Всего три дня назад я показывала свой четвертый разворот шебби-альбома по совместному проекту "BELLE", как уже спешу похвастаться обложкой и готовым альбомом)))



Как ни странно, этот этап оказался для меня самым легким и быстрым, хотя и переплет, и заготовку для обложки делала именно сейчас. Может подхлестнуло процесс чувство, что вот-вот, еще немного, и я буду держать в руках свой первый альбом? Не знаю, но на все про все у меня ушло часа четыре наверное... На развороты тратила на порядок больше...


Без лишних предисловий сразу покажу свою обложку:






В качестве центрального элемента композиции у меня вышитое в технике хардангер сердечко - ручная работа одной мастерицы из Перми. Да, к сожалению, не моя работа, хардангер пока остается лишь моей мечтой. Несколько лет назад я выиграла это сердце в конфетке на одном из вышивальных форумов. С тех пор все никак не могла найти ему применение, и оно лежало в  моих хомячьих закромах в ожидании своего часа. 

Вспомнила я, кстати про него совершенно случайно, когда увидела  в блоге Ванильные мечты творческое задание "Волшебные иголочки", в котором ОЭ является как раз вышивка.




Для разворотов такой шикарный элемент не годился, поэтому я решила, что ему самое место на обложке альбома, тем более к стилю шебби, на мой, правда не совсем опытный, взгляд)), он очень даже подошел.


На протяжении проекта все мои развороты были повторением разворотов Натальи, но в этот раз захотелось попробовать сделать что-то свое.


Для построения композиции воспользовалась заданием-скетчем блога и магазина Savuchka scrap:



Еще немного деталек:




Сердечко к основе из пивного картона пришлось пришивать вручную, машинка наотрез отказалась прошивать такую толщину...

Цветы, веточки и тычинки покрыла белой акриловой краской.

А теперь все развороты альбома:

Забыла написать, размер альбома 20 на 20см.

За фото прошу меня извинить, в наших краях наступила самая грустная часть осени - моросящие дожди, поэтому освещение, конечно, оставляет желать лучшего...











Вот и все... Подошел к концу этот замечательный проект. Хочется сказать огромное спасибо Наталье за поддержку, за советы, за тот неоценимый опыт, который я, да наверняка и все остальные участницы, приобрели. 

Вот сейчас верчу в руках свой альбомчик и поверить не могу, что это сделала я)))

В общем, я  надеюсь, что это не последний совместный проект с Наташей). Жду продолжения))).

Пока-пока!

10 комментариев

  1. Классный альбомчик! Чудесно обыгран скетч! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, альбом такой потертый, столько деталек - с удовольствием их рассматривала. Альбом получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за такой огромный труд и его великолепный результат! Спасибо за участие в проекте от меня лично и от портала Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе спасибо огромное за сам проект и за советы!

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! Нежный, воздушный, душевный! "Ванильное спасибо" за вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за Вашу оценку!

      Удалить
  5. замечательный альбом!!!! хард очень удачно вписался!!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить