Будем знакомы!

Всем заглянувшим ко мне, доброго времени суток!

Буквально несколько месяцев назад я не понимала, зачем же людям вообще это надо - ведение блогов))) Ведь не лень)))

Но постепенно вчитывалась, всматривалась, вдохновлялась и решилась создать свой, так как уж больно заманчивая и интересная у вас тут жизнь.

Итак, будем знакомы!

Меня зовут Оксана, мне 32 года, живу в подмосковном городе Серпухов со своей семьей: замечательный муж, две маленькие дочки, 3 года и 1 год, и кусачий трехмесячный хорек.

Работаю в хм... в сфере совершенно далекой от творческой, в настоящее время нахожусь в декретном отпуске.

Увлечений на самом деле у меня ну очень много, в том числе вышивка, шитье мягких игрушек, чтение хорошей литературы, разведение комнатных цветов, немного рисование.
 Ну и, конечно же, скрапбукинг! Очень долгий путь я проделала от "ах, как нравится, тоже так хочу" к тому, чтобы реально начать что-то делать. Около 5 лет... Никак не могла решиться, не смотря на то, что потихоньку и, к слову сказать, необдуманно приобретала какие-то материалы и инструменты. 

Так и жила у меня внутри эта боязнь, пока я в апреле этого года не познакомилась с Настей-roma6ka. Во-первых, я наконец-то увидела "вживую" скрап-работы, и не просто работы, а очень красивые! А во вторых, за два МК с Настей я сумела победить в себе страх перед скрапом и действительно начала что-то делать. 
Поэтому Настя, если вдруг ты прочитаешь этот пост, СПАСИБО тебе за это огромное!

Вот, кстати, эти блокнотик и шоколадцица, сделанные на МК у Насти:







Я понимаю, что опытные скраперы найдут в них множество недостатков и недочетов, но они мне очень и очень дороги, так как это мои первые работы)))

В общем, я в самом начале своего скрап-пути, первые шаги сделаны, и это уже не может не радовать меня. Именно поэтому и я назвала блог "В шаге от мечты")))

Спасибо большое всем, кто осилил весь текст! 


До скорых встреч!





4 комментария

  1. Оксаночка, пока уроки находятся не на своём месте. Меня саму это очень удручает. Но пришлось так сделать. Так как я не могу делиться бесплатно с теми, кто записался, а свои взаимные обязательства не выполняет. Даю ссылку на продолжения уроков. неудобно, знаю. Потом просто уберу из доступа тех, кто не участвует по-настоящему, но пока разобраться трудно. В будующем уроки будут на своём месте - по переходу, в том блоге. Но пока так. http://creativenn.blogspot.com/search/label/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего старшного, трудности нас не пугают)))))

      Удалить
  2. Оксана привет ! Рада познакомиться :) Мы вместе учимся у Альбины :) Заглянула в твой блог, оказывается, что ты также как я в сентябре увлеклась скрапом :) Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, привет! Как здорово) А то я уже думада, что я одна новичок в скрапмире)))

      Удалить