Серия ароматных открыток/ ДК ScrapMan

Приветик, мои дорогие!

Вы знаете, я никогда не пробовала использовать в качестве декора специи))) Конечно, я видела их в работах других, но вот самой попробовать... мне казалось достаточно проблематичным их найти, но.... оказалось все проще простого, да и дешевле))), чем обычный декор))) 

И вот представляю вам мою первую серию ароматных открыток с бадьяном:


И немного подробнее каждая:







Использовала:
- вырубку ножами ScrapMan "джутовый коллаж" и "набор листья-3":

- бумагу и карточки Fleur design из коллекции "Новогодняя ночь"
- белый грунт для брызг

Вот такое ароматное вдохновение сегодня у нас)))

Всем замечательного настроения!
До скорых встреч!

поучаствую в заданиях:
- Доска вдохновения в блоге Fleur Design. Вдохновилась картинкой с заснеженными шишками, попыталась воспроизвести их в своей серии открыток)
- Имитация снега в блоге Scrapcard.by
- в конкурсе в честь выхода новой коллекции в блоге Fluffy Duffy 

1 комментарий

  1. А я вот не могу у нас бадьян найти ((. Замечательная серия открыточек, Оксана!!
    Спасибо за участие в задании Fleur design.

    ОтветитьУдалить