Кружевная сказка/ ДК Скрапля

Приветик всем!

Сегодня в ДК "Скрапля" вышло такоооое задание, такоооое, ну просто мечта))), не, не мечта)) - сказка!!! Кружевная сказка!!!

Для меня это задание оказалось супервдохновляющим)! Давно мечтала о кружевном альбомчике в виде сердца, и вот наконец-то я смогла осуществить свою мечту.


Основа  - заготовка в виде сердца от Скрапля.
Она великолепно подошла под мою задумку за счет своих фестончатых краев и потрясающей ажурной странички:







Страничку-обложку я покрыла белым грунтом, украсила надписью, кружевным чипбордом (серединка от кружевной салфетки-чипборда, которую я использовала в первом развороте). Это как раз таки обязательный элемент по заданию)))


Бумагу и вырезалки использовала из коллекции Scrapberry`s "Счастливый день"


Без лишних слов перейду к показу разворотиков)))

Итак, первый разворот:


Мой миник уже с фотографиями, моими свадебными. Для того, чтобы они прекрасно подошли к цветовой гамме альбома, сделала их в черно-белом варианте. Более того, мне показалось, что круглая форма фото наиболее подходит к форме страничек. Фото вырезала ножом для вырубки из салфеточного набора от SscrapMan "Doily-1", с помощью другого ножа из этого же набора вырубила кружевные рамки для фото. И к тому же каждое фото оформила швейной строчкой.

И вот она та самая кружевная салфетка-чипборд от Скрапля. То есть я вырезала из нее серединку, которой украсила обложку, а салфеточка превратилась в кружевную рамочку:


Второй разворот:




Под надписями использовала чипборд "Ноты":



Третий разворот:





Четвертый разворот:






Пятый разворот:






И задняя часть обложки:



Ну и конечно же, я как любитель брызг, добавила их на все странички))) Брызги делала белым грунтом и акваспеем от Фабрики Декору "Ночная фиалка".

До скорых встреч!
Пока-пока!

Поучаствую в заданиях:

"Нежность" в блоге WoodChic
- "Сиреневые грезы" в блоге Freetany Flowers 


8 комментариев

  1. Оксана, миник просто шикарный! такой красивый, нежный и в то же время воздушный!! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая ажурная и прям столько тепла и любви

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный! Просто сказочный и безумно нежный альбом! Спасибо, что творите с нами! WOODchic и Наталья)

    ОтветитьУдалить