Курс "Сделаем фото лучше" - урок 7

Уф! Это снова я)

Вот и последний мой "хвостик", хотя, почему же "хвостик", это уже текущее задание, так что уже даже и не опоздунишка)))
Итак, домашнее задание по уроку 7 Курса Альбины Рассеиной "Сделаем фото лучше":


Тема урока "Размытый задний план и виньетирование":

1. Размытие заднего плана ДО/ПОСЛЕ:



Мне кажется немного неудачную фотку для тренировки я выбрала, ленточки очень трудно выделить, нужно будет еще потренироваться...

2. Виньетирование ДО/ПОСЛЕ:




Эффект ну очень понравился, люблю я такие фотки)

Альбина, как же много ты даешь в своем курсе! Благодарю тебя за знания, а также за то, что позволила проходить этот курс бесплатно! Спасибо!

Жду следующего урока с нетерпением!

Пока-пока!

2 комментария

  1. Оксаночка, спасибо большое за тёплые слова. Очень красивый альбом! Действительно для принцессы! ДА, Оксана, с размытием придётся потренироваться - очень резкий переход. Переход от резкого к размытому должен быть плавным, не должно быть очерченных линий. посмотри на второе фото, под альбомом. И ведь салфеточку подложила наверняка для красоты, тогда не имеет смысла так её размывать. Пусть размытие будет ближе к краям и углам фотографии. При выделении необходимо выставить растушёвку выделенного края, и само выделение делать подальше от краёв работы. Посмотри, я описывала. Но это ведь проба пера, дальше будет удачнее! С наступающим Нг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо! Да, нужно еще практиковаться и практиковаться, но я уже сейчас по своим фоткам до проекта и теперешним вижу потрясающую разницу! Спасибо тебе!

      Удалить